четверг, 25 сентября 2014 г.

Что такое поведенческий фактор. И его роль в ранжировании сайта


Что такое поведенческий фактор. И его роль в ранжировании сайта

Пассажирам одной из московских электричек однажды пришлось наблюдать любопытное зрелище.Внимание их привлекли отец с сыном, которые судя по чемоданам ехали издалека.

Мальчик то и дело вскакивал с места, смотрел в окно и на весь вагон эмоционально возглашал: «Папа, смотри, цветочки! Папа, смотри дождик!». Пожилой отец смотрел на это зрелище и устало улыбался.

И всё было бы вполне пристойно, если бы мальчику было лет 5-6.Но это был молодой человек приятной внешности лет 22-25.

Именно поэтому его восхищение первым летним дождём и зелёными листьями не давало покоя озабоченной публике, которая сначала шёпотом, а потом и вслух стала высказывать своё мнение о неполноценности юноши и даже жалеть отца.

В конце концов одна сердобольная женщина не выдержала и обратилась к мужчине с советом: «Милок, ты бы показал врачам своего сына…».Мужчина устало улыбнулся и ответил: «Мы только что из клиники. Мой сын впервые за 25 лет обрёл зрение…».

Что влияет на продвижение сайтов?

В этой ситуации поведенческие факторы сыграли особую роль, и кто знает, что ещё напридумывали бы люди, если бы мужчина не раскрыл им истинную причину более чем странного поведения юноши.Вот так очень часто, поддаваясь первому впечатлению, мы думаем, что видим всю ситуацию целиком. А между тем, в любой системе есть скрытые нюансы, которые зачастую играют более важную роль, чем те которые лежат на поверхности.

Именно так и обстоит дело с поисковыми системами, которые сегодня изо всех сил стараются, чтобы сайты, попадающие в поисковую выдачу, были полезны и интересны именно для посетителя.В этом нет никакого секрета и все мы стараемся наполнять свои ресурсы с учётом запросов наших клиентов. Однако, почему-то далеко не всегда Яндекс и Гугл это учитывают.

Поведенческие факторы – это и есть один из важных нюансов, который играет особую роль на место в поисковой выдаче и на продвижение сайта в целом.Вы до сих пор думаете, что Яндекс и Гугл это бездушные машины, которым всё равно, чем наполнен Ваш ресурс? Вы ошибаетесь. Сегодня работа этих систем направлена именно на то, чтобы показывать в выдаче только качественный и уникальный контент.

Что же представляют собой эти загадочные поведенческие факторы, как они влияют на ранжирование и как сделать так, чтобы они соответствовали запросам капризных поисковиков?На самом деле вся суть этого понятия сводится к одному единственному требованию, чем более интересен сайт для пользователя, тем лучше.Давайте разберёмся, как влияние поведенческих факторов может воздействовать на выдачу поисковых систем.

1. Время – не только деньги, но и трафик!
Поисковики учитывают сколько времени посетитель был на сайте. Если он открыл его и закрыл через несколько секунд, значит он не нашёл ту информацию, которую искал. Стало быть это негативно скажется на репутации самого ресурса.Разработчики поисковиков знают, что найти на сайте нужную информацию меньше чем за минуту – нереально. Это значит, что если посетители уходят от Вас через 20-30 секунд, то Ваш сайт может очень скоро попасть в бан поисковых систем.

2. Качество информации – главный аспект!
Вы можете не догадываться, но Яндекс знает всё (и он строго учитывает!), куда отправился посетитель после того, как прочитал статью на Вашем сайте.Чем больше людей, покидая Ваш ресурс, вновь отправляются на поиски той же самой информации, тем хуже качество Вашего контента.Не удивляйтесь, что через некоторое время поисковики просто не будут отправлять в выдачу Ваши страницы.

3. Глубина имеет значение!
Если посетитель просмотрел страницу больше минуты, а затем отправился вглубь сайта – это поднимает авторитет ресурса в глазах поисковика.Яндекс будет показывать в своей выдаче только те ресурсы, которые интересны посетителям.

Комментариев нет :

Отправить комментарий